Как написать письмо в МТС, если не поступил платеж через терминал

Сегодня многочисленные терминалы оплаты сотовой связи можно найти буквально на каждом углу.

Это позволяет в любой момент пополнить баланс мобильного телефона без особых проблем.

Естественно, как и любое техническое устройство, терминал может дать сбой и не зачислить деньги на счет. А если при этом вы еще и не получите чек, то доказать зачисление будет непросто.

Согласно закону, услуга оплаты связи в терминале считается оказанной, как только вы получаете чек. Но ведь никто не следит за их выдачей, поэтому иногда абонент может оказаться в весьма неприятной ситуации, когда деньги на счет не дошли, да и чек терминал не выдал. Как написать письмо в МТС, если не поступил платеж через терминал?

Первое, что необходимо сделать – выяснить всю информацию о терминале и запомнить адрес его расположения. Для этого нужно в меню выбрать раздел информации, или значок с буквой «i», где указаны технические данные устройства. Запишите, а лучше сфотографируйте данные.

Позвонить по номеру указанному на терминале и выяснить, отправлен ли платеж на МТС. Если платеж ушел, тогда идем разбираться с МТС.

Необходимо найти ближайший офис компании МТС и обратиться к менеджеру. Он поможет составить письмо прямо на месте. Также можно написать заявление и дома – оно пишется в свободной форме, с указанием всех подробностей и ваших паспортных данных.

Поделиться:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.