Как отключить переадресацию на МТС?


Переадресация – это возможность перенаправить входящий звонок на другой номер.

Если вы, например, поменяли свой номер, то можно поставить переадресацию со старого на новый. Если вы отправляетесь заграницу, то можете поставить переадресацию на своего секретаря и т.д. Это мы говорим о той переадресации, которую вы сами настраиваете.

Есть еще переадресация, сделанная «руками» оператора. Это называется услугой «Голосовая почта». В случае, если вы находитесь вне зоны действия или ваш аппарат выключен, входящий звонок перенаправляется на сервисный номер, где автоответчик проговаривает человеку, что он может оставить вам голосовое сообщение.

Если звонящий оставляет вам весточку, то когда вы включаете телефон, вам приходит СМС сообщение, в котором МТС просит вас перезвонить на короткий номер для того, что бы прослушать сообщение. И обычно эта услуга платная.  Каково же оказывается разочарование человека, когда, прослушивая голосовое сообщение, там оказывается что-то в стиле «Аааа… эм…. перезвони кароче!».

Естественно, проще и дешевле перезвонить человеку сразу же, чем прослушивать его голосовые сообщения, даже если он действительно оставлял там что-то стоящее. Поэтому смысл услуги «Голосовая почта» для большинства абонентов является загадкой. Тем более, существуют СМС сообщения, благодаря которым можно сразу же передать нужную информацию абоненту, который находится не в сети. И как только он появится, он тут же получит это сообщение.

В общем, именно поэтому люди часто задаются вопросом – как отключить переадресацию на МТС. В случае, если вы сами устанавливали переадресацию на другие номера, как мы описывали в первом абзаце, вам нужно будет зайти в соответствующий раздел телефона и вернуть настройки в исходные. В случае, если переадресация у вас установлена средствами МТС благодаря подключения к услуге «Голосовая почта», то действовать нужно будет по другому.

 

Отключаем переадресацию на МТС

Предприимчивые разработчики услуг оператора придумали целых три варианта, как сдирать с вас деньги за прослушивание голосовых сообщений. Это услуги «Голосовая почта базовая», «Голосовая почта» и «Голосовая почта +». Они отличаются количеством сообщений, которые хранятся на сервере, количеством времени, которое они могут там находится, и стоимостью, конечно же. Отключаются они тоже по-разному.

 

«Голосовая почта (базовая)»:

  • Наберите на мобильном комбинацию *111*2919*2# и нажмите на вызов ;
  • Отправьте СМС сообщение с текстом 29190 на бесплатный номер 111;

«Голосовая почта»:

  • Наберите на мобильном запрос *111*90# и нажмите кнопку «позвонить»
  • Вы можете отправить СМС сообщение с текстом «90 2» (между второй и третьей цифрой пробел) на номер 111;

 «Голосовая почта +»

  • Быстрая комбинация для запроса на отключение — *111*900*2#
  • СМС сообщение с текстом «90 10» (пробел между второй и третьей цифрой) на номер 111.

Так же во всех трех случаях вы сможете отключить услугу, используя Личный кабинет на сайте МТС. Зайдите по ссылке login.mts.ru, введите свой номер телефона и пришедший по СМС пароль. В меню услуг вы найдете голосовую почту, которая вас интересовала, если вы ее действительно подключали. Этот вариант хорош для тех, кто не помнит, какую именно услугу он подключил.

Поделиться:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.