Как проверить баланс на корпоративном номере МТС?

Корпоративные номера — хорошая возможности для фирм и корпораций всегда быть на связи между своими сотрудниками, и при этом контролировать расходы.

В наше время достаточно много предпринимателей пользуются корпоративными тарифными планами и по достоинству оценили возможности такой тарификации услуг. Но некоторые вещи все равно кажутся сложными, например, когда сотрудник задается вопросом — как проверить баланс на корпоративном номере МТС. Это ведь не личная сим-карточка, с которой можно набрать комбинацию, здесь все немножко сложнее. Но мы поможем вам в этом разобраться.

Для начала нужно объяснить, что есть лимит, а есть лицевой счет.

Лимит — это количество денег, которые регулярно, ежемесячно, списываются с вашего счета для оплаты услуг мобильной связи. Размер лимита указывается до подключения в заявке, если вы выбрали для себя использование внутреннего счета. Это как абонентская плата. После того, как закончились деньги на лимите, в ход идет лицевой счет — с него оплачиваются услуги в случае превышения лимита. Это происходит в случае, если вы выбрали самостоятельный способ оплаты услуг.

Проверяем баланс на корпоративном номере МТС

  • Если вам нужно узнать баланс по лимиту, наберите со своего мобильного *100*1# + Вызов.
  • Если вы хотите узнать баланс своего лицевого счета, наберите *100# + Вызов.

Переход с лимита на лицевой счет происходит тогда, когда баланс лимита достигает 10 копеек, а месяц еще не закончился. Что бы на следующий месяц вы могли пользоваться лимитом, вам нужно всегда иметь положительный баланс на счету, то есть, минимум 10 копеек.

Поделиться:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.