Как разблокировать SIM-карту Билайн?

Разблокировать сим-карту Билайн, не сложно и сделать это можно самостоятельно.

Другое дело, если вы долгое время не пользовались номером, например сим-карта полгода пылилась на полке. В этом случае ваш номер могли заблокировать за бездействие и перепродать другому абоненту Билайн. В этом случае уже ничего не поможет — только покупка новой сим-карты.

Мы же рассмотрим вариант, когда сим-карта была заблокирована по вашей инициативе в салоне Билайн, либо через тех. поддержку по горячей линии, или через Личный кабинет. В этом случае разблокировать ваш номер очень просто!

Если сим-карта оформлена на вас, тогда можно прогуляться до салона продаж Билайн с паспортом.

По телефону 8-800-700-0611 вроде могут разблокировать сим-ку, но так же попросят данные по паспорту и еще там с оператором сразу не соединят, придется слушать автоответчика, потом ждать ответа от оператора — долгая история.

Самый лучший вариант это разблокировка SIM-карты Билайн, через личный кабинет. Если вы пользовались кабинетом до блокировки номера и помните пароль для входа, то вам повезло — там можно разблокировать сим-карту и ходить никуда не придется.

Если у вас нет пароля от личного кабинета, то получить его не получится, так как он приходит на телефон в виде СМС, а ваша сим-карта заблокирована и никакие СМС вам не придут.

Для тех кто имеет доступ в личный кабинет Билайн посвящается.

Разблокировка SIM-карты Билайн через интернет ( через личный кабинет)

Заходим в личный кабинет. На главной странице, рядом с номером будет ссылка «Разблокировать номер». Нажимаем на эту ссылку, далее указываем дату разблокировки и жмем кнопку «Разблокировать».

Как разблокировать SIM-карту Билайн

На изображении выше написано «Заблокировать номер» — не обращайте внимание, если ваш номер заблокирован, тогда будет надпись — «Разблокировать номер».

Готово!

В общем есть только 3 способа разблокировать сим-карту Билайн:

  • Через салон продаж Билайн
  • Через оператора Билайн
  • Через Личный кабинет Билайн

Советую проверить баланс командой *102# + Вызов. Возможно у вас просто закончились деньги на счету. После пополнения счета, попробуйте совершить какое-нибудь платное действие — позвонить или отправить СМС.

Поделиться:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.