МТС как активировать интернет на телефоне?

Интернет на мобильном телефоне в последние несколько лет начал играть огромную роль.

Кто-то использует его для доступа в социальные сети, кто-то пересылает друг другу фотографии и другие данные, а для кого-то интернет нужен для работы.

В любом случае, интернет является очень важным для абонентов МТС. Поэтому многие сейчас интересуются, как активировать интернет МТС на телефоне. Это очень актуальный вопрос, поэтому мы поможем вам с ним разобраться.

 

Как активировать мобильный интернет МТС на телефоне?

Первое, что вам нужно знать – это то, что обычно интернет активируется автоматически, как только вы вставили сим-карту в свой телефон. Система распознает новое устройство и оператор автоматически отправит вам настройки для интернета с помощью СМС сообщения, которые вы должны будете сохранить. Если этого не произошло, или настройки не подходят для вашего телефона, можно попробовать один из вариантов:

  1. Зайдите в Личный кабинет, на сайте МТС.  После входа выберите: «Управление номером» — «Интернет помощник» — «Настройки» — «Настройки интернета и ММС» — следуя инструкциям проходим 5 шагов:

— Указываем номер телефона.
— Указываем модель телефона.
— Выбираем GPRS-Интернет.
— Ставим галочку на против «Получить в виде SMS-сообщения».
— Подтверждаем и жмем на кнопку «Получить настройки».

На телефон придет СМС с настройками от интернета. Вы должны сохранить эти настройки, что бы они вступили в силу.

Вы можете заполнить эти данные вручную в настройки телефона. «Настройки» — «Мобильная сеть» — «Точки доступа APN».  Проверьте существующие настройки «MTS internet» и сверьте совпадают ли данные с настройками из СМС. Если точки доступа нет, тогда создайте новую точку доступа и заполните нужные поля данными из СМС.

Не забудьте включить передачу данных и проверяйте.

Для других операционных систем настройка будет немного другая, но в целом смысл понятен. Главное — прописать APN и указать логин с паролем. Ищите эти поля, ковыряясь в настройках своего телефона.

Вот и все, теперь ваш интернет активирован и должен работать. Если и это вам не помогло, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр МТС для устранения данной неполадки. Не забудьте только взять с собой паспорт гражданина РФ или доверенность, если идете в сервисный центр оператора.

Поделиться:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.